Гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание
Если в течение гарантийного срока после пуско-наладки, в работе машины будут выявлены неисправности, причиной которых стал заводской брак, то все работы по устранению неисправностей и замене запчастей, выполняются бесплатно.
Что это означает на практике?
Это означает, что если, вдруг, у машины сгорела плата, а Вы использовали стабилизатор, не ковыряли в ней отверткой и выполняли все остальные правила использования оборудования, мы бесплатно заменим эту плату. Если, внезапно, вышла из строя какая-нибудь шестерня или эксцентрик, не смотря на то, что Вы своевременно чистили и смазывали машину, и не били по ней молотком, мы бесплатно поменяем и их.
В этих случаях запчасти и работа по их замене будут бесплатны, но оплату проезда механика или доставку оборудования на нашу ремонтную базу в Санкт-Петербурге производит покупатель.
А что тогда не является гарантией?
Гарантийным случаями не является всё то, что связанно с настройкой машины. Например:
- нитку рвёт;
- нитку сучит (расплетает);
- стягивает ткань;
- пропускает стежки;
- плохо обрезает и т.д. и т.п.
Стоить отметить, что все вышеперечисленные проблемы обычно являются проблемами плохого обслуживания и непрофессиональной настройки машины, а не качества изготовления.
Как правило, такой настройкой занимаются:
- местный швейный механик, не прошедший обучения по настройке и обслуживанию вышивальных машин;
- тот классный специалист, который может настроить Всё;
- вот тот парнишка, который, вроде, разбирается;
А вы делаете настройку, ремонт и обслуживание?
Да. Конечно мы делаем настройку, ремонт и обслуживание, но это не гарантийные случаи, а работы, которые оплачиваются отдельно.
Кстати, в самом начале работы (после пуско-наладки) машина настраивается и проверяется самым лучшим образом, но в процесс эксплуатации потихоньку "расстраивается". А при проведении своевременного обслуживания (раз в полгода) сбившиеся настройки выявляются и исправляются.
По вопросам гарантийного обслуживания вышивального оборудования обращайтесь по телефону: 8-800-775-28-38
Или пишите на электронную почту: kokin@shweygrad.ru