Новости
Заключение договора на периодическое сервисное обслуживание промышленного вышивального оборудования Tajima
Вы получили большой и денежный заказ, и в самый неподходящий момент отказала техника? Неприятная ситуация…
Что необходимо предпринять, чтобы такого не случалось?
Все мы знаем, что вышивальное оборудование Tajima - это выносливая и долговечная техника, которая может работать в условиях высоких нагрузок и интенсивности. Несмотря на высочайшую надежность, никто не застрахован от ошибок операторов, сломаных игл, попадания мусора и других неожиданностей. У любой, даже самой надёжной детали, есть срок службы... Вам приходится срочно искать специалистов для ремонта, переживать из-за простоя оборудования, срыва сроков выполнения заказов…
Снизить риск возникновения этих проблем достаточно просто. Необходимо заключить договор на периодическое сервисное обслуживание Вашей техники квалифицированными специалистами! Один раз в 6 месяцев наш инженер по сервису приезжает к Вам на предприятие, осуществляет полную замену смазки, связанную с частичной разборкой головок, подтяжку ремней и делает профилактический осмотр машин!
Кроме самого ремонта или техобслуживания наши специалисты проконсультируют Вас по вопросам эксплуатации машин, и дадут все необходимые рекомендации по профилактике поломок и продлению ресурса работы Вашей вышивальной техники.
Почему еще выгодно заключить договор на сервисное обслуживание??
Регулярное профилактический осмотр и ТО позволит увеличить срок службы как всего оборудования в целом, так и отдельных его деталей. А это позволит предупредить крупные и дорогостоящие ремонты! Стоимость работ по договору сервисного обслуживания обычно ниже, чем цена незапланированных срочных вызовов механика в «авральном» режиме!
По вопросу заключения договоров на сервисное обслуживание вышивального оборудования TAJIMA обращайтесь по телефону: 8-901-971-06-60
Или пишите на электронную почту: service@shweygrad.ru